Главная » Статьи |
Всего материалов в Библиотеке: 177 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 17 18 » |
Наличие у человека хотя бы одного греха рано или поздно приведет к отрицательному, не качественному результату общего дела. Каким бы положительным или добрым не был человек, он не может быть полноценным членом рабочей команды, обладая хотя бы одним из грехов. Руководитель, набирающий команду, обязан быть строг в этом отношении, так как ответственность за результат несет в конечном итоге только он. |
Esquire: «Путеводитель по стилю: правила мужского гардероба» — М.:«Альпина Паблишер», 2015 «Мы все терпеть не можем, когда нам указывают, что делать. Это неотъемлемое свойство мужской натуры. Мы низвергаем авторитеты. Нас возмущают ограничения и правила. Мы думаем, что они писаны не для нас. Полицейский выписывает нам штрафы; по телевизору врач объясняет, как мы должны заботиться о своем здоровье; при входе в аэропорт сотрудник управления транспортной безопасности требует от нас снять ремень. Трудно удержаться и не посоветовать кое-что ему в ответ. Так что здесь мы не будем говорить вам, что делать. Да, это руководство, объясняющее, как правильно одеваться. Однако, прежде всего, это азбука стиля, а не перечень жестких правил». |
Кевин Чоу — CEO и сооснователь компании Kabam, разработчика онлайн-игр. Большинство CEO не любят, когда их сотрудники стоят. Но когда я вижу это у себя в Kabam, я знаю, что мои сотрудники — на одной волне. Я как CEO сосредоточен на том, чтобы люди под моим руководством использовали свое время как можно продуктивнее. Думаю, что такое правило должно быть у каждого, под чьим управлением или влиянием находятся другие люди, так что надеюсь, этот совет вам поможет. Итак, мой любимый способ повысить производительность: для своих прямых подчиненных я устраиваю ежедневные стоячие совещания в 9.15 утра. Они длятся около 10 минут. |
Книга Кена Бланчарда и Шелдона Баулза о революционном подходе к организации обслуживания клиентов. |
В целом, это тема очень большая и комплексная. Называется она сегодня «коммуникативные навыки». |
Япония, США, Скандинавские страны, Европейские страны, Великобритания, Россия |
Часть вторая главы «Как всегда оказывать хорошие услуги» из книги Карла Сьюэлла и Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь» |
Часть первая главы «Как всегда оказывать хорошие услуги» из книги Карла Сьюэлла и Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь» |
Чтобы реклама эффективно работала она должна нести уникальное торговое предложение (УТП). Это легко, если товар или услуга действительно обещают нечто уникальное. Но за 8 лет я видел меньше таких счастливых случаев, чем пальцев на одной руке. В реальности, приходится составлять УТП для поставок мебельной фурнитуры, жилых домов, или — самое страшное — для дилеров «КонсультантПлюс». |
Когда слово "Честь" имела более глубокое значение. |