Главная » Статьи |
Всего материалов в Библиотеке: 177 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 17 18 » |
Реферат статьи Роберта Т. Юланера и Эндрю С. Уэста Джон Коттер – выпускник Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology) и Гарварда, начал работать в Гарвардской Школе Бизнеса в 1972 году и уже в 1980 году, в возрасте 33 лет получил профессорскую степень. Коттер является автором 15 книг, посвященных лидерству и управлению изменениями, которые принесли ему немало наград и известность в мире менеджмента. Его книги печатаются более чем на семидесяти языках, их общий тираж превышает 2 млн. экземпляров. Его статьи регулярно перепечатываются в Гарвард Бизнес Ревью (Harvard Business Review) и других изданиях в течение последних 20 лет. |
Глава из романа Джона Стейнбека "Гроздья гнева", посвященная анализу восприятия людьми негативных изменений. |
Фантастическое пособие для маркетологов, книга Роберта Чалдини «Влияние» (Robert Cialdini, «Influence»), начинается с рассмотрения кейса ювелирного магазина, расположенного в Аризоне. |
У спикера есть ровно полминуты, чтобы публика приняла решение: слушать выступление или углубиться в изучение меню своего смартфона. Узнайте семь секретов эффективной речи в главе из книги Андрея Седнева «Блестящее выступление: как стать успешным оратором». |
Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены здесь в компактной форме.Что они будут для вас значить, и то, как вы их будете использовать, — решать вам. |
Пример того, как можно с помощью правильно построенного диалога договориться и "протолкнуть" свои условия. |
Полезная схема |
"Будет ли мне страшно, если данный человек будет работать на моего конкурента?" |
Джеймс Алтучер — предприниматель, блоггер, финансист и популярный писатель. В своем блоге он подвергает сомнению множество управленческих и жизненных истин, предлагая более простые и дельные решения. |
База информации для анализа и нахождения своей идеи. |