Главная » Статьи » Маркетинг

В разделе материалов: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Удовлетворение Потребительской Ценности (ПЦ) - то, что они хотят от продукта и от нас. Потребительская Ценность лежит в основе стратегического лидерства компании. Поэтому либо мы понимаем это и начинаем ей управлять, либо уподобляемся слепцам на празднике жизни - все cлышим, но не участвуем, и жизнь проходит мимо нас.

Начните разбираться с Потребительскими Ценностями прямо сейчас!

Маркетинг в общем | Просмотров: 1949 | Добавил: iNovikov | Дата: 2016-01-26

Книга Кена Бланчарда и Шелдона Баулза о революционном подходе к организации обслуживания клиентов.

Потребительское поведение | Просмотров: 5941 | Добавил: iNovikov | Дата: 2015-02-21

Чтобы реклама эффективно работала она должна нести уникальное торговое предложение (УТП). Это легко, если товар или услуга действительно обещают нечто уникальное. Но за 8 лет я видел меньше таких счастливых случаев, чем пальцев на одной руке. В реальности, приходится составлять УТП для поставок мебельной фурнитуры, жилых домов, или — самое страшное — для дилеров «КонсультантПлюс».

Маркетинг в общем | Просмотров: 1096 | Добавил: iNovikov | Дата: 2015-02-14

Для многих продуктов формирование привычки — залог выживания. Сегодня недостаточно привлечь миллионы клиентов: компании все чаще замечают, что их стоимость на бирже напрямую зависит от силы привычки, которую они создают.

Нир Эяль в своей книге «Покупатель на крючке» рассказывает об особенностях человеческого поведения, учитывая которые, вы сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей.

Потребительское поведение | Просмотров: 1252 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-16

Как мои знакомые в “Комплето” интернет-маркетолога искали.

Полгода поисков, 250 откликов на вакансию на HeadHunter, полторы сотни собеседований. Итого: ОДИН специалист, который может эффективно вести сложнейшие проекты наших B2B-клиентов, плюс сформированный чек-лист требований к интернет-маркетологу.

В основе каждого проекта лежит классический маркетинг, веб-разработка, дизайн “с нуля”, минимум 4-5 видов интернет-рекламы, контент-маркетинг, веб-аналитика, телефонная аналитика, внедрение CRM и связка с веб-аналитикой и телефонией. И все это курирует один человек.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 1908 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-06

10 проблем B2B-компаний в интернет-маркетинге по версии «Комплето»

Часто к нам обращаются В2В-компании, которые уже прошли через несколько digital-агентств, SEO-контор и «специалистов» по настройке рекламы. В основном эти агентства специализируются на сегменте B2C, поэтому когда к ним попадает B2B-компания, они работают по стандартной схеме: сайт+SEO+контекстная реклама.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 1401 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-06

О конечном потребителе

Потребительское поведение | Просмотров: 1054 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-10-01

Выписки и идеи из более, чем 300 книг по маркетингу

Маркетинг в общем | Просмотров: 1379 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-09-30

Старший редактор авторитетного американского журнала The Atlantic Дерек Томпсон в своей пронзительной статье вскрыл подноготную политики продаж и поделился тайными приемами маркетинговых кампаний. В качестве примера он приводит типичные ситуации, с которыми сталкиваются покупатели, то есть все мы, каждый день.

Маркетинговые кампании | Просмотров: 1084 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-09-29

Kotler and Armstrong, 2008, Priciples of marketing (12th edition), Upper Saddle River, NJ, Pearson Education

Потребительское поведение | Просмотров: 1052 | Добавил: iNovikov | Дата: 2014-09-29

1-10 11-11