Главная » Статьи |
Всего материалов в Библиотеке: 177 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 17 18 » |
Наталья Грэйс - талантливый психолог и бизнес-тренер из Санкт-Петербурга, в своей книге «Законы Грэйс» сформулировала ряд закономерностей, который поможет стать немного мудрее. Вот несколько из них. Возможно, они помогут вам уже сегодня. |
Как мои знакомые в “Комплето” интернет-маркетолога искали. Полгода поисков, 250 откликов на вакансию на HeadHunter, полторы сотни собеседований. Итого: ОДИН специалист, который может эффективно вести сложнейшие проекты наших B2B-клиентов, плюс сформированный чек-лист требований к интернет-маркетологу. В основе каждого проекта лежит классический маркетинг, веб-разработка, дизайн “с нуля”, минимум 4-5 видов интернет-рекламы, контент-маркетинг, веб-аналитика, телефонная аналитика, внедрение CRM и связка с веб-аналитикой и телефонией. И все это курирует один человек. |
10 проблем B2B-компаний в интернет-маркетинге по версии «Комплето» Часто к нам обращаются В2В-компании, которые уже прошли через несколько digital-агентств, SEO-контор и «специалистов» по настройке рекламы. В основном эти агентства специализируются на сегменте B2C, поэтому когда к ним попадает B2B-компания, они работают по стандартной схеме: сайт+SEO+контекстная реклама. |
О чем следует предупреждать клиентов онлайн-магазина и проверяющие органы |
Платежеспособность предприятия (организации) – это способность субъекта экономической деятельности полностью и срок погашать свою кредиторскую задолженность. Платежеспособность является одним из ключевых признаков нормального (устойчивого) финансового положений предприятия. |
Коэффициент утраты платежеспособности – это финансовый коэффициент, показывающий вероятность ухудшения показателя текущий ликвидности предприятия в течение следующих 3 месяцев после отчетной даты. |
Коэффициент восстановления платежеспособности – это финансовый коэффициент, показывающий возможность восстановления нормальной текущей ликвидности предприятия в течение 6 месяц после отчетной даты. |
Горизонтальный анализ отчетности – это сравнительный анализ финансовых данных за ряд периодов. Данный метод также известен под названием "трендовый анализ". |
Вертикальный анализ отчетности – техника анализ финансовой отчетности, при которой изучается соотношение выбранного показателя с другими однородными показателями в рамках одного отчетного периода. |
Банкротство, или неплатежеспособность (англ. "bankruptcy") – это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Определение, основные понятия и процедуры, связанные с банкротством предприятий (юридических лиц), содержатся в Федеральном законе от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". |