Главная » Статьи |
Всего материалов в Библиотеке: 177 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 17 18 » |
Какие компании становятся супер успешными? Что для этого нужно делать их основателям? Отвечая на эти вопросы, Сэм Альтман составил список из черт успешных предпринимателей. |
Что делают одни, а что другие |
Общие советы |
Традиционные управленческие циклы недостаточно удобны для обучения начинающих руководителей, считает Дмитрий Кувшинов. В качестве замены автор предлагает схему, которая поможет легче освоить науку менеджмента. Статья для конкурса «Большая игра-2014». |
Контроль эмоций – это неотъемлемая часть в развитии любого человека. Сам путь развития немыслим без психологических нагрузок, и если человек не будет работать над укреплением своего психологического состояния и не научится контролировать эмоции, он может стать «заложником» своих эмоций, а это чревато для здоровья и пагубно влияет на все аспекты жизни. |
Для многих продуктов формирование привычки — залог выживания. Сегодня недостаточно привлечь миллионы клиентов: компании все чаще замечают, что их стоимость на бирже напрямую зависит от силы привычки, которую они создают. Нир Эяль в своей книге «Покупатель на крючке» рассказывает об особенностях человеческого поведения, учитывая которые, вы сможете создавать продукты нового поколения, способные завоевать настоящую любовь потребителей. |
Перечень всевозможных инструментов увеличения продаж |
Часто для того, чтобы оставить конкурентов позади, нужно предпринять неожиданные шаги. Именно так достигали успеха известные компании: |
Шесть бесплатных онлайн ресурсов |
Типичная ситуация: сотрудник не хочет идти на корпоративное мероприятие и придумывает массу отговорок. Руководитель пытается переубедить подчиненного – живописно рассказывает, какая интересная будет программа. Но тщетно. Сотрудник делает все, чтобы не идти на мероприятие. Приблизительно так же все выглядит и с постоянно опаздывающими ценными кадрами. Их уговаривают приходить вовремя, наказывают, но сотрудники будто ничего не слышат. |